Король нервно переводил взгляд то на окно, то на нежданного гостя, вольготно развалившегося на его собственном троне. Меднокожий гигант появился словно из воздуха среди ночи и сразу затребовал аудиенции, и теперь дроу чувствовал себя загнанным в ловушку, из которой не было выхода.

- Я не могу этого сделать, поймите! Она - моя единственная наследница!

- Ваше величество... - Гость лениво свел на серебряном кубке медные пальцы, превращая изысканно украшенную драгоценность в бесформенный комок металла. - Желаете послушать последствия вашего несогласия? Извольте... - Выкинув остатки кубка за окно метким броском, исполин ухмыльнулся. - Во-первых, если ваши подданные узнают, кто ее отец, ее голова полетит с плеч вместе с вашей. Во-вторых, в королевстве начнется анархия, погромы и хаос. Кланы начнут междоусобную войну, которую я усиленно буду подпитывать. В третьих... - Гость рассмеялся. - Потом приду я! А крепких рабов мало не бывает. Еще аргументы нужны?

Король побледнел.

- Вы не посмеете...

- Я? - Бронзовый смех содрогнул стены дворца. - Я не посмею, жалкий эльф?!

Гигант, только что сидевший на троне правителя дроу, внезапно навис над королем и произнес неожиданно ласковым голосом:

- А ведь я мог придти сюда не как гость, правда? Я мог раздавить твое королевство и забрать твою внучку без твоего согласия! Но я пришел сюда вежливо попросить тебя отдать мне МОЕ. - Картинно вздохнув, гигант спросил у стен тронного зала. - Неужели в этом мире уже не ценят вежливость иерархов?..

- Ннет, ннне надо давить мои земли! - Дроу умоляюще поднял руки. - Прошу вас, Князь, не делайте этого! Это единственные земли, которые держатся лишь на повиновении мне, нам не нужна анархия! Хорошо, я отдам вам девочку, но... - Король осторожно глянул снизу вверх на иерарха. - Вы ведь уйдете тихо, да? Не будете рассказывать про то, кем является ее отец?..



******************************************************************

...Элигор хмыкнул, тихо исчезая из дворца со спящим младенцем на руках.

- Не буду рассказывать. И ты не будешь, эльф. Мертвые вообще любят молчать...